Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем правил сборки и ухода за мебелью.
Претензии от покупателя принимаются магазином, продавшим товар, в течение 12 месяцев со дня приобретения мебели, с обязательным приложением договора, кассового чека и гарантийного талона, находящегося внутри упаковки каждого элемента.
Предприятие не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем Правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки.(механические повреждения, взбухания при воздействии влаги и высокой температуры.)
При обнаружении Покупателем дефектных деталей-сборка изделия не осуществляется, до их замены изготовителем.
Предприятие не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Предприятие ответственности не несет.
Технологические изменения конструкции, замена фурнитуры , не отраженные в схемах сборки и не влияющие на внешний вид изделия, браком не являются.